Юзабилити интернет сайтов

Добавил Tokito | Опубликовано в Оптимизация | Дата: 09-08-2013 |

Большинство начинающих в сфере блоггинга людей говорят о том, что создать сайт – самая тяжелая вещь во всем интернет-заработке, а заработать гораздо легче. Спешим огорчить их, так как создать сайт – это даже не полдела, а где-то ближе к процентам 40. Создание проекта возможно многими способами, множество уже может использовать практически каждый школьник, который хоть раз пользовался интернетом.

Создание сайтов – полноценный бизнес в сети, однако для его максимальной организации нужно преодолеть еще несколько этапов:

  1. Создание шаблона сайта (дизайн);
  2. Составление семантического ядра;
  3. Оптимизация сайта (все остальное, например: оптимизация статей);
  4. Реклама ресурса по всему интернету;
  5. И, конечно же, работа над юзабилити.

Собственно говоря, проблем с сайтом много, но сегодня мы более конкретно поговорим о юзабилити.

Что же это вообще такое?
Для новичка данный термин кажется немного “замысловатым”, каким-то странным и немного “блатным”. Однако это совсем не так. Юзабилити – это удобство. То есть, каждый посетитель, находящийся на сайте, должен чувствовать себя максимально комфортно. Это своеобразная оценка, с помощью которой можно осмотреть сайт изнутри со стороны функционала. Собственно, а вот те факты, которые влияют на пользование интернет-проектом:

  1. Удобство размещения страниц на сайте. Каждый пользователь должен легко попадать на главную страницу сайта с внутренней. Ссылки с внутренних страниц, в обязательном порядке, должны вести к главной (только в одной клике, а не в нескольких). Если веб-мастер решил поставить ссылку с внутренней страницы на внутреннюю, тогда контент на них должен быть близким или похожим.
  2. Все тексты, написанные на сайте, должны быть только для людей! Сегодняшнее положении веб-мастеров, которое заставляет их оптимизировать все свои тексты под поисковые системы говорит о том, что многое они просто зыбывают, ведь человек, находящийся на сайте, должен обрабатывать нормальную, читабельную и качественную информацию, дабы она легко усваивалась в голове. А если же постоянно заниматься только оптимизацией текстов, от этого не будет большого толку, аудитория будет покидать сайт, не провев на нем и минуты.
  3. Вся важная информация, находящаяся в контенте, должна быть выделена черным цветом. Человек, читая и вникая в то, что написано в тексте, понимает его суть. Значит – нужно выделять в тексте главное.
  4. Многие веб-мастера делают ту ошибку, в которой не используют сервисы для сбора статистики. В обязательном порядке нужно использовать счетчики, которые помогут понять, какие страницы сайта посещаются больше всего, а какие – меньше. Таким образом, возможно улучшать состояние тех страниц, которые хуже чувствуют себя в поисковых системах, нежели более посещаемые.
  5. Количество посетителей в день – показатель работы веб-мастера! Если посещаемость высокая, благодаря всевозможным “сливам” трафика, это не показатель. Важно иметь именно целевую аудиторию, которая в последствии может принести большой доход во всевозможных партнерских программах.
  6. Важно соблюдать тематичность проекта. Если на сайте имеется большое количество ненужного материала, который не подходит к тематике ресурса, это неправильно. Со временем посетитель просто не захочет заходить и искать ту информацию, которая ему, действительно, нужна.

Из всего вышеперечисленного строится все юзабилити сайта. От этого будет зависеть, долго ли продержится посетитель на сайте.

Оставить комментарий

20.22MB | MySQL:37 | 0.214sec