Внутренняя оптимизация сайта

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт, Оптимизация | Дата: 01-05-2013 |

Внутренняя оптимизация сайтаСоздав свой первый сайт, блоггер-новичок не имеет понятия того, а что с ним стоит делать дальше. Создание проекта занимает лишь меньшую часть того времени, которое придется потратить на продвижение.

Многие, услышав словосочетание “раскрутка сайта”, сразу же понимают одно: нужно тратить собственные деньги. Но ведь это совсем не так! Если сразу после создания ресурса их нет, можно повременить с платной раскруткой или вообще “вычеркнуть” ее из имеющихся списков!

Собственно, продвижение (оптимизация) сайта должно начинаться именно сразу после его создания…

На сегодняшний день различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию. На первых этапах, когда сайт только создан, когда он не имеет постоянной аудитории и практически не известен поисковикам, нужно заняться внутренней оптимизацией.

Первый шаг – это создание семантического ядра сайта. Что это такое? Семантика представляет из себя список тех ключевых слов, под которые делается сам ресурс. То есть, если у нас в активе имеется строительный сайт, значит специально под него нужно составить ключевики, с помощью которых проект будут находить в сети.

Вторым обязательным шагом будет перелинковка страниц сайта. Все прекрасно понимают то, что любой проект имеет контент (информацию). От расположения контента зависит то, сколько времени, пришедшие пользователи, будут оставаться на сайте. Если вся информация составлена грамотно, удобно, “разложена по полочкам”, любой посетитель не уйдет с него, после одноминутного пребывания. Каждая страница сайта должна оставлять ссылку на другую, приблизительно, тематическую; на любом сайте должно быть меню (для удобства); в обязательном порядке, весь контент нужно поделить на категории, дабы пользователь знал, куда он попал и что он может найти в той или же иной категории.

Нельзя не отметить само написание контента… Любая статья должна нести смысл, иметь свое ключевое слово, под которое продвигается сайт. Чем больше тематических страниц, тем больше аудитории, тем больше она задержится на сайте.

Нужно помнить о том, что статья – это “двигатель” раскрутки, именно поэтому к любой информации нужно отнестись максимально серьёзно.

Собственно, вот так выглядит внутренняя оптимизация. А о внешней поговорим в следующей части.

Оставить комментарий

20.22MB | MySQL:37 | 0.237sec