Внешняя оптимизация сайта

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт, Оптимизация | Дата: 01-05-2013 |

Внешняя оптимизация сайтаПродвижение любого сайта неизбежно! Закончив свою статью о внутренней оптимизации, в любом случае, нужно что-то было писать далее, так как в активе еще имеется и внешняя оптимизация.
В первой части был разговор о том, что создание семантического ядра сайта, внутренняя перелинковка и правильное написание контента – это все относится к первым этапам продвижения. Внешняя оптимизация – это, скорее, продолжение всего начатого, однако все же она играет более важную роль, если веб-мастер создает чисто коммерческий проект.

Что же относится к внешней оптимизации? Этот этап целиком и полностью можно связать со ссылками… Собственно, внешняя оптимизация – это приобретение ссылок, “наращивание” ссылочной массы. При этом не нужно забывать о том, что неграмотно выполненные действия могут принести большой вред!

Когда же начинать данный вид продвижения? Если говорить прямо, то покупать ссылки можно уже на первых этапах. Как только проект создан, как только его добавили в поисковые системы, для быстрой, четкой и полноценной индексации можно закупить несколько качественных “жирных” ссылочек.

Однако здесь соблюдаем такие требования:

  1. “Донор”, который предоставляет ссылку, должен иметь хороший ТИЦ и PR;
  2. “Донор” не должен быть саттелитом, с которого ведут сотни продажных ссылок;
  3. Будет лучше, если сделать приобретение с тематических ресурсов;

Почему следует соблюдать данные требования?
Как только веб-мастер добавляет свой проект в поисковики, главной его задачей является не продвижение, не монетизация, а индексация. Если сайт находится не в индексе, получить с него даже элементарный доход просто нереально!

Почему “доноры” должны иметь высокий ТИЦ?
Данный показатель отвечает за авторитет того или же иного ресурса. Робот поисковика более лояльно относится к подобным “творениям”, постоянно посещая их и индексируя созданный контент в считанные минуты. Оптимизатор, который сделает приобретение у такого проекта, очень быстро получит входящую ссылку на свой сайт, а это будет говорить о том, что индексация пройдет гораздо быстрее.

Если с сайта идет большое количество исходящих ссылок, значит говорить о его ярком будущем нет смысла. Постоянно монетизируя свои сайты продажей ссылок, блоггеры “убивают” их. Со временем такие ресурсы получат бан… Так какова перспектива после приобретения такой ссылки? Правильно, никакой!

Тематические сайты… Поисковик – это не человек, однако отнести сайт к какой-либо тематике он может. Тематические сайты играют большую роль, так как только с помощью них можно получить конкретный ответ на вопрос: “А нужен ли подобный сайт аудитории вообще?”.

Теперь поговорим о частоте приобретений…
Как только этап индексации прошел, сайт попал в поисковик, не нужно думать о том, что это конец. Постепенно, страницы начнут просто “вылетать” из индекса, так как прирост массы остановился. Алгоритм индексации не известен, поэтому будет лучше, если ежемесячно на сайте появится не менее 10 качественный ссылок.

Если же блоггер начинает действовать по схеме: “Больше ссылок, больше ТИЦ, больше денег”, может легко потерять свой проект.

Постепенная, “плавная” закупка – это залог успешного продвижения! Чем лучше и грамотнее будет пройдет данный этап, тем лучше будет самому проекту.

Таким образом, если веб-мастер все делает четко и грамотно, получит хороший сайт без определенных отрицательных последствий. Делайте выводы…

Комментарии

Оставлено (2) комментариев в Внешняя оптимизация сайта

  1. А как быстро изменится ТИЦ после покупки, скажем, 40 ссылок, если в день покупать по одной ссылке?

  2. Невозможно даже примерно предположить, ибо ссылку можно купить за 50 руб, а можно за 4000 руб, в зависимости от качества.

Оставить комментарий

20.23MB | MySQL:37 | 0.222sec