Виды сайтов в сети

Добавил Tokito | Опубликовано в Интересное | Дата: 25-10-2013 |

Каждый владелец какого-либо бизнеса, каждый успешный человек, даже простой семьянин – все мечтают о собственном сайте. Причин тому много: привлечение клиентов, престиж, популярность и еще многое другое. Иметь качественный сайт, с хорошим привлекательным дизайном, невероятно интересным содержанием и супер-юзабилити – это невероятное удовольствие не только, зашедшей сюда аудитории, но и самого владельца.

Однако многие, перед созданием подобных проектов, просто не задумываются о том, зачем они им нужны. Какая цель стоит перед владельцем? Какой тип сайта подойдет лучше? Стоит ли вообще делать его и тратить свои деньги, время и силы?

Какие же виды сайтов бывают вообще?

  1. Порталы (определенно, очень качественные интернет-проекты, имеющие сложнейшую структуру. Данный вид ресурсов вмещает в себя очень сложную систему управления: новости, почта, какие-либо услуги, презентации и еще многое другое. Порталы пользуются спросом у высококвалифицированных сервисов и структур, которые просто не могут обойтись без собственного интернет-проекта. Обычно, создавая целостный портал, его владелец вкладывает в него очень большие деньги, дабы он успешно существовал в сети и развивался).
  2. Простые сайты, имеющие определенную тематику (в основном, это проекты, рассчитанные в будущем на заработок. Подобным занимаются простые либо более успешные веб-мастера, знающие, каким образом можно “выжать” деньги с сайтов. Тематические проект могут зарабатывать как на продаже ссылок, так и на трафике, причем, если выбрать правильную “нишу”, собрать правильные и точные ключевые запросы, можно получить что-то лучше, нежели целый портал).
  3. Более простые сайты (рассчитаны на выполнение одной функции. Например: презентация какого-либо товара или же услуги. Подобные сайты представляют из себя что-то типа визитки. Визиткой может воспользоваться каждый программист, копирайтер, сео-специалист, дизайнер и так далее. Все их объединяет лишь то, что все заинтересованы в поиске заказчиков. А сайт – непосредственно, большая и прибыльная самореклама, которая может содержать личные примеры работ, толкающие заказчиков на новые заказы).

Каждый вид сайтов по-своему уникален и предоставляет для аудитории определенную пользу. Кто-то готов найти себе друга (здесь помогут порталы либо социальные сети – одно и тоже), кому-то нужна уникальная информация по какой-то теме (здесь справляются простые сайты), а кому-то нужны услуги профессионального копирайтера (сайт-визитка в помощь).

Таким образом, каждый начинающие веб-мастер или же простой человек, создавая свой сайт, должен вспомнить, зачем он ему вообще нужен. Если же на данный вопрос ответить тяжело, лучше повременить с данным обстоятельством дел.

Оставить комментарий

21.49MB | MySQL:46 | 0.217sec