Тиц и Pr

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 20-02-2014 |

Тиц и PrКак только сетевой новичок начинает разбираться с тематикой заработка в интернете, как правило, первой и главной темой становится изучение таких показателей как ТИЦ и PR. Что толкает этих людей на данное изучение? Финстрипы уже успешных блоггеров, которые до сих пор включают в свой пассивный доход продажу ссылок, где и котируются вышеуказанные показатели.

Собственно, начинать изучение СЕО-тематики с данных показателей – правильный выбор, ведь от них зависит очень многое.

Что же, думаю, следует начать издалека, а именно – с поисковых систем… Сегодня насчитывается достаточно разных поисковиков, которые работают в сети. Но в каждой области есть какие-либо лидеры и интернет – не исключение. Людям нужно главное – информация, а лидеры целиком и полностью справляются с ней.

Посетив интернет, каждый пользователь просто ошеломлен тем количеством информации, которое здесь имеется. Большое количество однотематических сайтов готово ответить на распространенные вопросы пользователей, но как же сортировать их по-максимуму? Кого же поставить первым, кого сделать выше в этой самой “противной” поисковой выдаче?

Именно после данных вопросов появились такие поисковые показатели, как ТИЦ – тематический индекс цитирования (принадлежит поисковику Яндекс) и PR – Google Page Rank (принадлежит поисковику Google).

Их появление привело к тому, что интернет-проекты стали сортировать так, как считают нужным, но как? Веб-мастера, работающие в сфере создания сайтов, начали думать, каким образом работают алгоритмы и как поднять свой авторитет у поисковика, дабы увеличить вышеуказанные показатели. Со временем стали понимать, что огромное влияние по формирование ТИЦ и PR имеют внешние ссылки. Разработчики решили воспользоваться своей логикой: чем больше ресурсов ссылается на один сайт, тем он лучше, качественнее, интереснее, полезнее, читабельнее и так далее. При этом стоит отметить, что “доноры” (те, кто ссылается) должны иметь гораздо большие показатели, нежели сайт, который получает от них ссылку.

Оценивание сайтов…
Конечно, каждый поисковик предоставил свою шкалу, по которой увеличиваются или же уменьшаются показатели. ТИЦ имеет простую шкалу: минимальный показатель – 0; увеличивается авторитет сайта по десяткам, то есть, 10, 20, 30 и так далее. Самой высокой оценки нет; ресурсы могут получать бесконечное количество баллов. PR имеет более рентабельную шкалу: от 0 до 10. Естественно, молодым проектам очень сложно заполучить какую-либо оценку от Google, а вот те, кто уже давно находится в сети, работает более 5 лет и имеет невероятно большую аудиторию, получает средние показатели от 3 до 7. И лишь единицы получают оценки выше (нет такого сайта, который получил “чистую” десятку. Этим и отличается оценивание Google, который “трезво” относится к себе и своим проектам.
Прошло время, алгоритмы набрали обороты. Веб-мастера стали понимать, что чем выше показатели, тем больше ими можно воспользоваться. Стали появляться своеобразные биржи ссылок, которые предлагали приобретать ссылки, чтобы раскрутиться по-максимуму. Естественно, покупая ссылки у других проектов, растут их показатели и, конечно же, есть вариант уже своего заработка. Появилась простая схема: раскрутка (покупка ссылок) и заработок (продажа ссылок).

Так как схема стала привлекать очень многих людей, торговля ссылками начала свое процветание. Поисковики не могли отличать, где присутствует естественный прирост, а где – искусственный. Таким образом, алгоритмы стали прогрессировать и раскручивать проекты стало сложнее.

Таким образом, интернет прогрессирует, заработок прогрессирует, а вместе и с заработком прогрессируют алгоритмы. А сегодняшнее время работы с сайтами показывает, что создавать ресурсы для заработка на ссылках нерентабельно, и потихоньку трафик вытесняет их. Эксперты уже думают о существенном изменении алгоритмов, а это говорит о новой эре заработка.

Изучайте, экспериментируйте и получайте большие прибыли с ошибок поисковиков!

Похожие материалы:

Оставить комментарий

21.57MB | MySQL:57 | 0.209sec