Тиц и Pr

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 20-02-2014 |

Тиц и PrКак только сетевой новичок начинает разбираться с тематикой заработка в интернете, как правило, первой и главной темой становится изучение таких показателей как ТИЦ и PR. Что толкает этих людей на данное изучение? Финстрипы уже успешных блоггеров, которые до сих пор включают в свой пассивный доход продажу ссылок, где и котируются вышеуказанные показатели.

Собственно, начинать изучение СЕО-тематики с данных показателей – правильный выбор, ведь от них зависит очень многое.

Что же, думаю, следует начать издалека, а именно – с поисковых систем… Сегодня насчитывается достаточно разных поисковиков, которые работают в сети. Но в каждой области есть какие-либо лидеры и интернет – не исключение. Людям нужно главное – информация, а лидеры целиком и полностью справляются с ней.

Посетив интернет, каждый пользователь просто ошеломлен тем количеством информации, которое здесь имеется. Большое количество однотематических сайтов готово ответить на распространенные вопросы пользователей, но как же сортировать их по-максимуму? Кого же поставить первым, кого сделать выше в этой самой “противной” поисковой выдаче?

Именно после данных вопросов появились такие поисковые показатели, как ТИЦ – тематический индекс цитирования (принадлежит поисковику Яндекс) и PR – Google Page Rank (принадлежит поисковику Google).

Их появление привело к тому, что интернет-проекты стали сортировать так, как считают нужным, но как? Веб-мастера, работающие в сфере создания сайтов, начали думать, каким образом работают алгоритмы и как поднять свой авторитет у поисковика, дабы увеличить вышеуказанные показатели. Со временем стали понимать, что огромное влияние по формирование ТИЦ и PR имеют внешние ссылки. Разработчики решили воспользоваться своей логикой: чем больше ресурсов ссылается на один сайт, тем он лучше, качественнее, интереснее, полезнее, читабельнее и так далее. При этом стоит отметить, что “доноры” (те, кто ссылается) должны иметь гораздо большие показатели, нежели сайт, который получает от них ссылку.

https://xiramaserat.ru/alushta.html Оценивание сайтов…
Конечно, каждый поисковик предоставил свою шкалу, по которой увеличиваются или же уменьшаются показатели. ТИЦ имеет простую шкалу: минимальный показатель – 0; увеличивается авторитет сайта по десяткам, то есть, 10, 20, 30 и так далее. Самой высокой оценки нет; ресурсы могут получать бесконечное количество баллов. PR имеет более рентабельную шкалу: от 0 до 10. Естественно, молодым проектам очень сложно заполучить какую-либо оценку от Google, а вот те, кто уже давно находится в сети, работает более 5 лет и имеет невероятно большую аудиторию, получает средние показатели от 3 до 7. И лишь единицы получают оценки выше (нет такого сайта, который получил “чистую” десятку. Этим и отличается оценивание Google, который “трезво” относится к себе и своим проектам.
Прошло время, алгоритмы набрали обороты. Веб-мастера стали понимать, что чем выше показатели, тем больше ими можно воспользоваться. Стали появляться своеобразные биржи ссылок, которые предлагали приобретать ссылки, чтобы раскрутиться по-максимуму. Естественно, покупая ссылки у других проектов, растут их показатели и, конечно же, есть вариант уже своего заработка. Появилась простая схема: раскрутка (покупка ссылок) и заработок (продажа ссылок).

Так как схема стала привлекать очень многих людей, торговля ссылками начала свое процветание. Поисковики не могли отличать, где присутствует естественный прирост, а где – искусственный. Таким образом, алгоритмы стали прогрессировать и раскручивать проекты стало сложнее.

Таким образом, интернет прогрессирует, заработок прогрессирует, а вместе и с заработком прогрессируют алгоритмы. А сегодняшнее время работы с сайтами показывает, что создавать ресурсы для заработка на ссылках нерентабельно, и потихоньку трафик вытесняет их. Эксперты уже думают о существенном изменении алгоритмов, а это говорит о новой эре заработка.

Изучайте, экспериментируйте и получайте большие прибыли с ошибок поисковиков!

Похожие материалы:

Оставить комментарий

46.64MB | MySQL:52 | 0.463sec