Структура темы WordPress

Добавил Tokito | Опубликовано в Дизайн | Дата: 01-03-2011 |

Перед запуском проекта на WordPress обязательно продумайте то, какие функциональные особенности будут у вашего проекта. Простым блогам редко нужны в какие-либо навороченные конструкции. Некоторые косметические изменения, смена надписей, добавление информации – обычно этих действий достаточно, для запуска своего блога. Дело с крупными проектами обстоит иначе. Например сайты, построенные по принципу журналов или газет – в этом случае придется использовать большое количество разнообразных надстроек.

Главная причина, по которой пользователи самостоятельно разрабатывают темы для своих сайтов на WordPress – это желание отличаться от всех. При создании собственной темы можно тщательно продумать различные нюансы, связанные с функциональностью – месторасположение элементов, поведение страниц , интересные дизайнерские находки и другое.

Перед стартом проекта и написанием к нему кода, вам необходимо обратить свое внимание на следующие важнейшие пункты:

http://telegra.ph/Mandarinka-tula-04-25 На структуру основного веб-сайта. Какие страницы, секции и основные элементы вам понадобятся? Как они будут заполнены? Здесь же нужно определить, какие файлы, множественные циклы и шаблоны будут использованы в теме.

Закладки в Егорьевске На сортировку контента. Какие рубрики будут на сайте? Какую часть контента удобней разместить на отдельные страницы?

source На полезные вещи. Чтоб оживить ваш сайт, вам будут нужны разные функциональные элементы – различные опросы, рекламные блоки, виджеты и многое другое.

enter Комментирование. В большинстве современных сайтов есть возможность оставлять комментарии к материалам. Необходима вам или нет?

Тщательно изучите структуру и процесс разработки темы значительно сократится. Очень важно это учитывать если вы решили внедрить какие-либо дополнительные особенности. Чем серьезнее вы отнесетесь к изучению требований, тем удобнее и качественнее будет тема.

Похожие материалы:

Оставить комментарий

46.61MB | MySQL:50 | 1.665sec