Статейное продвижение

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 02-09-2013 |

Сегодня новички, которые только познают азы сайтостроения, активно спорят по поводу продвижения интернет-проектов. Что лучше: приобретать ссылки или статьи с ссылками?
Ответ на данный вопрос уже был дан очень давно, однако некоторые, кто вовсе не пользовался статейным продвижением, постоянно приобретая ссылки и получая тот результат, который и нужен был, отговаривают веб-мастеров пользоваться им. Главным фактором является стоимость, которая, действительно, достаточно высока.

Продвигать проект статьями – определенно, получать больше пользы, нежели простыми ссылками.

Возьмем самый обыкновенный пример…

Есть ресурс СЕО-тематики. Блоггер, продающий с него ссылки, конечно, получает определенную сумму денег, да и рекламодатель, конечно же, имеет свою выгоду, но… Аудитория, читая данный блог, прекрасно понимает, что данная ссылка является проданной. Это говорит о том, что владелец проекта явно занимается продажей ссылок (а сегодня это не очень популярно).

А если ссылка находится внутри статьи? Если данной ссылке посвящен полный материал? Данную формальность многие просто не замечают, обрабатывая материал. Конечно, аудитория обращает внимание на ссылку, но представлять ее в качестве продажной достаточно тяжело.

Однако многим “плевать” на мнение людей. Трафик – это не главное, если веб-мастер работает в области продажи ссылок. Главным посетителем, в этом случае, становится поисковый бот. Сегодня – это, действительно, грамотная машина, однако пока она не может понять того, что ссылка со статьей является продажной. Если вокруг нее много текста, много качественного, уникального и читабельного текста, значит она будет иметь большой вес.

А что же нам нужно? Веб-мастера, продающие ссылки, только и думают о том, дабы бот сыграл на их пользу, предоставив больше веса, соответственно, внешние показатели всего ресурса растут.

Немного поразмыслив логически, можно сделать определенный вывод: веб-мастер, продав ссылку со статьей, не теряет особого доверия среди поисковика. Так как он делает акцент на контент и ссылку, блоггер также получает определенный плюс. Почему? В данном случае не продается “голая” ссылка, она “тонко” включена в текст, а текст – это жизненноважный орган для всего ресурса. Продавая статьи, веб-мастер не получает особого отрицательного эффекта, а только улучшает качество своего блога, постоянно обновляя его качественными, структуированными статьями, за которые и готов платить рекламодатель.

Что можно посоветовать рекламодателям?
Те, кто хотят продвигать свой ресурс статьями, должны понимать, что это такое же продвижение ссылками, однако немного в другом формате. Нужно заранее позаботиться о наличии определенного количества материала и о его качестве. Не менее тщательно нужно выбирать площадки для размещения. В принципе, выбор “доноров” проходит таким же способом, как и при продаже ссылок, поэтому ничего нового в статейном продвижении практически нет.

Помните, что продвигать сайт статьями дорого, но очень-очень выгодно! Каждая статья с контентом вокруг говорит о большой лояльности к Вашему проекту со стороны поискового бота, а это то самое главное, что нужно каждому рекламодателю.

Оставить комментарий

46.52MB | MySQL:40 | 1.077sec