Способы оптимизации сайтов

Добавил Tokito | Опубликовано в Оптимизация | Дата: 02-08-2013 |

СЕО – определенная оптимизация сайта, устроенная под алгоритмы поисковых систем. Главной целью Сео является то, чтобы все страницы, продвигаемые также по определенным запросам, отображались в результате при поиске пользователем, привлекая при этом целевую аудиторию. Однако главная цель – “выдвинуть” сайт как можно выше в поисковую выдачу, дабы собрать большее количество аудитории. Выполнить это можно, благодаря нескольким способам.

Существует несколько видов этой же оптимизации, однако какие нужно использовать, а какие – нет?
“Белое”, “серое”, и “оранжевое” и “черное” продвижения…

“Белый” – это главный способ продвижения сайтов. Подобная оптимизация сайтов под поисковые системы является самой качественной и в будущем – оптимальной. Что к этому относится? Самое обыкновенные действия: обновление проекта статьями, обмен ссылками (предпочтительно, только с тематическими ресурсами), появление проекта на форумах, блогах, но не способом приобретения ссылок, а естественным (хозяин проекта должен самостоятельно предлагать своим посетителям ознакомиться с “детищем”). Данный способ целиком и полностью утвердит сайт в поисковике, так как подобное продвижение полностью подойдет под алгоритмы, созданные администрацией. Однако главной его проблемой является время. Представить себе нельзя, сколько придется потратить времени на развитие проекта, получение отдельных ссылок с других сайтов, поднятия авторитета серди аудитории, ведь это очень кропотливая работа.

“Серая” оптимизация очень близка в первой, так как, в принципе, алгоритмы поисковиков не запрещают делать подобные вещи, однако, если рассматривать данный способ гораздо глубже, можно отметить, что это уже совсем не естественное, но безнаказанное продвижение сайтов. В этом случае оптимизация проходит такими способами: с помощью накрутки счетчиков посещаемости, дабы рейтинг сайта вырос среди остальных проектов, приобретение ссылок (здесь рассматривается любой вариант – даже нетематический, однако это может как принести пользу, так и навредить ресурсу), прямое использование дорвеев, не используя переадресацию. “Серое” продвижение является подходящим только для тех веб-мастеров, которые, действительно, знают свое дело. Отрицательной стороной является то, что проект может “взлететь” со своих позиций вверх, а может уйти далеко вниз. Главное помнить: поисковик – очень умная машина. Он всегда найдет способы, которые были использованы веб-мастером для продвижения, поэтому проходить этап оптимизации с помощью данного способа нужно очень “гладко”.

“Оранжевое” продвижение достаточно редко используется сегодняшними веб-мастерами. Все дело в том, что уже если кто-то решил обойти алгоритмы поисковиков, то будет делать это по-максимуму, а не аккуратно. Подобное продвижение представляет из себя вариант приобретения трафика, “слив” аудитории на какие-либо проекты рекламодателей, использование тех ключевых фраз в контенте, которые не имеют к нему отношения, однако являются востребовательными среди аудитории.

“Черная” оптимизация… Хоть и выше было сказано, что веб-мастера конкретно борются с алгоритмами, но сегодня – это вполне непроверенный факт. Поисковики стали настолько умными, что обмануть где-то, обойти где-то их просто невозможно. Сегодня пользуются этим продвижением немногие, так как знают, что очень скоро вся система “черного” продвижения, которая выстраивалась долгое время, не будет работать.

Таким образом, делаем вывод: лучше всего использовать “белое” и “серое” продвижения, которые вполне оправдывают работу каждого, работающего в сети, в области создания сайтов, человека.

Многие уже в курсе, что покупать товары через интернет магазины намного выгоднее и быстрее. Посетите www.sokol.ua, если вас интересуют телефоны, аудио и видео техника, портативная техника, компьютеры, оргтехника и другая техника.

Комментарии

Оставлено (1) комментариев в Способы оптимизации сайтов

  1. Слишком скудно и размыто написано об оптимизации. Да и к тому же в наше время ПС слишком придушили оптимизаторов.

Оставить комментарий

21.48MB | MySQL:45 | 0.203sec