Советы по работе с интернет-магазином. Часть 3

Добавил Tokito | Опубликовано в Интересное | Дата: 06-10-2013 |

Интернет магазин на WordPressРаскрутка интернет-магазина продолжается! Думаю, что первые 2 части, посвященные данному вопросу, помогли нашим читателям. Переходим к следующим…

  1. Каждый продукт – отдельная страница. Однако каждая отдельная страница должна иметь свои ссылки. Представить только можно, если описание товара будет вмещать в себя ссылки, ведущие на описания других продуктов. Ранее в качестве примеров приводили мобильные телефоны, собственно, продолжим… Если в описании предоставлена не основная модель телефона, а подмодель, то ссылка вполне может вести на главный тип телефона.
  2. Многие веб-мастера, делающие акцент на красоте своих интернет-магазинов, активно используют css код и JavaScript. Как известно, данные языки не сильно сканируются поисковыми системами (они просто не доступны для ботов). Тоже самое можно сказать и о разнообразных выпадающих списках, которые, в последствии, предлагают описания товара (здесь та же самая ситуация с поисковыми системами).
  3. Изображения… Если пару лет назад поисковики не сильно обращали на это внимание, то сегодня оптимизация изображений играет большую роль. Каждое изображение, которое показывает продаваемый продукт, должно быть уникальным и содержать свои ключевые слова. Почему? Сегодня изображения выводят в результаты выдачи, а это говорит о том, что весь полноценный вес страницы будет увеличен и, таким образом, она поднимется в поисковой системе в больший ТОП.
  4. Очень часто посетители, находящиеся на сайте, активно пользуются поиском. Во многих случаях, только попав на сайт с поисковой системы, пользователь снова набирает ту же фразу в форме поиска. Здесь главную роль снова играют те же ключевые слова, которые используются в описаних (обязательный фактор – использования сленга). Чем больше ключевиков к товару, тем больше вероятность того, что он будет найден пользователем.
  5. Большая проблема выбора появляется тогда, когда в магазине имеется продукция от разных брендов. Пользователь, пытаясь разобраться во всех технических характеритиках товара, соответственно, сделать оптимальный выбор по соотношению цены, качества, начинает “мешкаться” в момент выбора бренда продукции. Здесь же появляются звонки друзьям, коллегам, постоянные распросы окружающих о том, какой же бренд является более качественным. Вывод: затрата времени, которая далее может просто не вернуть покупателя в магазин. Дабы не столкнуться с подобной проблемой, нужно создать уникальные описания к каждому бренду (например, в меню сайта). Также немаловажным фактором будет тот, если название бренда сделать ссылкой на страницу с продукцией. Таким образом, знающие пользователи “отсеют” то, что приобретаться ими не будет.
  6. Результат работы с ключевыми запросами не заставит себя долго ждать. Дабы определить эффективность по-максимуму, нужно взять общее количество ключевиков, использованных на сайте, и разделить на количество страниц, которые попали в индекс любого поисковика (только одного). Что покажет данная цифра? “Глубину” присутствия Вашего проекта в интернете, то есть, стоит ли магазин на плаву. Большой показатель? Радуйтесь, есть повод!

Сегодня мы заканчиваем небольшую серию статей по оптимизации интернет-магазина. Конечно, в трех статьях находится совсем не все, однако по мере появления чего-то нового либо же того, что мы упустили, информация будет появляться на сайте.

Похожие материалы:

Оставить комментарий

20.25MB | MySQL:40 | 0.265sec