Советы по работе с интернет-магазином. Часть 2

Добавил Tokito | Опубликовано в Интересное | Дата: 06-10-2013 |

Интернет магазин на WordPressРазработка и раскрутка интернет-магазина – достаточно популярная и сложная процедура, требующая к себе особого отношения. Для того, чтобы не потерять свой “шоп” уже на первых этапах й выйти хотя бы в ноль (ведь сюда также вложены большие средства), в обязательном порядке, нужно максимально оптимизировать проект.

В первой статье уже были предложены некоторые пункты по настройке магазина, настройке тех мелочей, которые в однородной массе играют большую роль. Рассмотрим дальнейшие действия…

  1. Каждый пользователь, приобретающий продукцию, должен иметь право на то, дабы комментировать данный товар. Покупатели должны как бы общаться друг с другом на странице товара, обмениваясь своим опытом и постоянно предлагая друг другу больше товаров. Если пользователи могут оставить комментарии, значит продукция является, действительно, качественной.
  2. Показатель PR… Каждая обязательная страница сайта должна иметь подходящий вес. Веб-мастер, перед началом перелинковки страниц и созданием максимально качественного юзабилити, должен распределить страницы на нужные и ненужные. Например: страница сайта, отвечающая за возврат купленного товара в магазин, имеет большой вес (соответственно, имеет в поисковике высокие позиции), а странице с ТОПовой продукцией имеет в меньший вес. Вывод: наверняка конкуренты также пользуются продажами подобного товара, забирая свой “кусок” продаж за счет высоких показателей в выдаче. Тоже самое могли бы и сделать Вы! Обратить внимание на то, что страница с возвратом товара является “сухой”, не привлекающей аудиторию, а страница с продукцией – популярной темой. Увеличить вес можно за счет приобретения “жирных” ссылок, которые понемногу выведут страницу в ТОП, но… Все это нужно делать максимально быстро и в то же время очень аккуратно, ведь любой товар имеет короткую популярность.
  3. Ссылки… Каждая ссылка, находящаяся на сайте, должна что-то представлять из себя поисковику. Представим ситуацию, когда поисковик попадает на ссылку, переходящую в главное меню сайта. Какова ее значимость? Нулевая! Меню не может предоставить пользователю и поисковому боту полноценное описание товара. Именно поэтому важным фактором будет тот, который каждую ссылку превращает в определенную пользу (каждая ссылка должна вести только на значимые страницы сайта).
  4. Метки… Определенное количество пользователей находят свою продукцию, благодаря сленговому выражению. То есть, определенный вид товара может иметь совсем другое название на сленге. Здесь веб-мастеру придется столкнуться с тем, чтобы каждый пользователь смог добавлять свои метки продукции, как бы сохраняя ее в своем активе. Естественным образом данное положение дел приводит к большому количеству новой работы.
  5. Тег iframe… Бывают случаи, что товар является одинаковым и к нему требуется одно описание. Примером станут мобильные телефоны, имеющие разную расцветку (конечно, можно говорить о том, чтобы веб-мастер создал одну страницу, показав сразу несколько расцветок телефонов, однако большее количество страниц поднимет вероятность того, что какая-то из них станет ваше другой и принесет больше пользы). Что же делать уже с неуникальным контентом? Используя вышеуказанный тег в текст (все, что является неуникальным просто окружаем тегом), мы как бы защищаем от санкций поисковика, который обязательно заметит одинаковый текст. А пользователи получат несколько страниц и, может быть, даже не поймут сходства контента на них.

Оптимизация интернет-магазина продолжается и, конечно же, это совсем не все мелочи, на которые следует обратить внимание. Все в следующих постах!

Оставить комментарий

46.52MB | MySQL:40 | 1.449sec