Советы по интернет-магазинам

Добавил Tokito | Опубликовано в Интересное | Дата: 20-02-2014 |

Область интернет-магазинов очень активно развивается в сети. Огромное количество людей, которые пару лет назад не знали, что такое сеть, сегодня делают здесь высококачественные покупки, приобретая очень дорогие товары.

2010 год стал для русского интернета сенсационным, так как здесь было зафиксировано более, чем 5 тысяч самых разнообразных магазинов, которые успешно зарабатывают отличные деньги. А ведь годом ранее в сети находилось на 20% меньше успешных “шопов”, которые активно получали хорошие деньги. А что было в 2005? По сравнению в 2010, количество успешных магазинов увеличилось в 5 раз!
Эксперты, которые активно пытаются вычислить динамику развития области продаж в интернете, делают выводы о том, что через пару лет здесь будет находиться невероятно “жесткая” конкуренция, которая не позволит развиваться “мелким” стартапам. Перейти в чем-либо какой-то бренд будет нереально! И лишь поисковая оптимизация, напрямую связанная с алгоритмами поисковых систем, сможет выручить тех, кто только начинает работу в данном направлении.

Специфика продаж в интернете говорит о том, что первое впечатление пользователя о магазине очень важно. Либо он уходит сразу после первых секунд, либо остается здесь достаточно надолго. А все дело в элементарном дизайне и удобстве самого интерфейса, которые могут произвести то самое “фатальное” впечатление, активно влияющее на посетителей.

Как же удержать посетителя?
Интерфейс… Интуативно-понятная навигация поможет каждому потенциальному покупателю найти то, что ему нужно. Следует посмотреть на все это со стороны покупателя: легко ли найти нужную рубрику, легко ли просматривать необходимые товары и так далее.

Тоже самое можно сказать и о самой странице, где находится товар. Во-первых: только уникальный контент, только читаемый контент, который нравится пользователям (даже, если в активе находится товар с какими-либо техническими характеристиками, например, техника, нужно постараться придать описанию какой-либо легкий смысл). Во-вторых: к каждому товару должны быть только уникальные фотографии со всех ракурсов. Можно только представить себя в магазине, где хочется рассматривать каждую сторону товара. Пользователь должен не то, чтобы видеть сам товар, он должен чувствовать его, быть уверенным в каждой его мелочи. Если подобное впечатление удастся создать с помощью фотографий, вероятность его приобретения резко возрастает.

В-третьих: разделы “Оплата”, “Доставка”, “Онлайн-консультация”. Все это должно быть на высшем уровне! Клиент, просматривая раздел “Оплата”, должен выбирать максимально подходящий для себя способ оплаты (будь то онлайн-сервисы, либо банки). Тоже самое касается и раздела “Доставка”… Каждая страна имеет свои почтовые центры, сервисы по доставке товара. Все это должно быть включено (потенциальные клиенты приходят с разных уголков, поэтому приоритет будет делаться на тот сервис, который находится ближе. Если же подобного рядом просто не существует, вероятность покупки активно падает). “Онлайн-консультация”… То, что она должна проходит 7 дней в неделю, 24 часа в сутки – это понятно. При этом в данной области должен работать настоящий специалист, который может поддержать советом не только по поводу ассортимента, находящегося в магазине, но и в других областях (например: находится ли какое-либо почтовое отделение в таком-то городке. Консультант должен предоставить максимально приближенное место доставки, существующее для клиента).

Интерфейс и юзабилити играют большую роль именно для клиентов, однако за их формирование отвечают поисковые системы. Поэтому нужно сделать так, чтобы поисковики также хорошо относились к магазину, как и клиенты.

Поговорим о стратегиях продвижения…
Общие запросы… Возьмем в пример запрос “интернет-магазин автомобилей”. Несложным путем можно вычислить, что данный запрос целиком и полностью относится только к потенциальным покупателям. Почему? Потому, что запрос является общетематическим; клиент как бы только присматривается ко всему, что находится в магазине.

Среднечастотные запросы… Здесь примером выступят “мужские часы”. Данный запрос более “глубоко” выражает отношение покупателя. Специалисты, путем статистики вычислили, что подобные запросы, в основном, достаточно долго держат покупателя, однако он не делает каких-либо конкретных действий, только сравнивая цены и просматривая ассортимент товара. Нельзя не отметить, что данная категория привлекает тех, кто делает приобретения в реальной жизни, а в сети смотрит приблизительную статистику.

Низкочастотные запросы… Собственно, эти ключевики представляют очень большую перспективу, но на них “клюет” мало людей. Пример: “купить телефон HTS one x”. Не нужно быть профессионалом, чтобы понять серьёзные намерения подобного клиента. Если им был набран подобный запрос, значит покупка будет сделана, однако не известно в каком магазине. Что делать? Выводить данные запросы в ТОП, дабы покупатель первым оказался у Вас, а не на сайте конкурента.

Таким образом, содержание интернет-магазина становится очень сложным.

Оставить комментарий

20.22MB | MySQL:37 | 0.209sec