Продвижение “навсегда”

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 02-11-2013 |

тесты на наркотики купить в спб С огромным прогрессом создания сайтов определенную популярность стало получать продвижение “навсегда”. Да, сегодня многие компании, работающие в области продвижения, активно утверждают, что воспользовавшись их услугами, сайт навсегда получить то, чего хочет его владелец.

Однако все это, конечно же, немного “косвенно” отражает ситуацию, ведь сегодня существует еще та часть СЕО-специалистов, способных опровергнуть данную информацию. Обе точки зрения, естественно, полностью обдуманы и имеют свои достаточно решительные аргументы, но решать данный вопрос с мелкими сео-канторами нет смысла, именно поэтому вопрос “вечной” рекламы стал общим среди нескольких очень крупных российских веб-компаний, занимающимся продвижением сайтов.

Естественно, каждый владелец своего ресурса (особенно те, кто хочет иметь со своего будущего “детища” определенную перспективу), хочет верить в “вечное” продвижение. Ведь вопрос становится “ребром”: один раз заплатил и забыл. Данное заманчивое предложение вызвало серьёзные споры среди ведущих сео-специалистов, действительно, способных разобраться в этой сфере.

Теперь думаем логически: “навсегда” – значит на время существования сайта. Будет существовать 10 лет, будет работать; будет существовать 100 лет, будет работать (причем находится на той или же иной позиции, которую добыло для него продвижение компании). Каким образом?

Многие утверждают: “Вечные ссылки способны удержать любой сайт на высоких позициях в том случае, если параллельно с ними работает продвижение статьями.” То есть, продвижение вечными ссылками и статьями, равно успеху будущего вечного продвижения?

Сегодня существуют такие сервисы как Гогетлинкс, Блогун и Ротапост. Все они, определенно, работают только с вечными ссылками. При работе с ними сразу же появляются проблемы: индексация и количество пользы. Это не беда, ведь сервисы предлагают индексацию ссылок в течение 45 дней, что “давит” на оптимизатора психологически и все-таки заставляет его сделать подобное приобретение. Конечно, на этих биржах имеются достойные качественные проекты, с помощью которых можно добиться определенного результата. Администрация также “карает” некачественные площадки, которые начинают наглеть и монетизироваться со скоростью звука, но… Это, действительно, все очень хорошо, однако никто не думает о том, что купленные ссылки будут существовать до того момента, пока будет существовать и “донор”. Вывод: “вечное” продвижение зависит не только от жизни сайта самого оптимизатора, но и от жизни “донора”, который вносит свою определенную лепту в продвижение.

Статейное продвижение естественным образом является намного лучшим и качественным, по сравнению с вечными ссылками. Тем более, поисковые системы уже давно “спалили” свой алгоритм, который определяет количество текста вокруг ссылки и качество самого анкора. Однако ситуация снова приводит к тому, что статья со ссылкой будет приносить пользу до того момента, пока будет существовать и сам проект.

Таким образом, так называемое “вечное” продвижение не может быть реально оправданным. Постепенно исчезают “доноры”, постепенно исчезают их позиции, соответственно, их качество. Тогда могут ли утверждать сео-компании о том, что они, действительно, правы? А сегодняшняя ситуация со ссылками вообще говорит о том, что скоро ссылочное продвижение окажется “за бортом”.

Что же делать? На чем же работать компаниям и как обходить алгоритмы поисковых систем? Все это только “напустило много тумана” на будущее сети и веб-мастеров, которые ей руководители.

Вот Вам почва для раздумий…

Оставить комментарий

46.52MB | MySQL:40 | 1.491sec