Продвижение “навсегда”

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 02-11-2013 |

see url С огромным прогрессом создания сайтов определенную популярность стало получать продвижение “навсегда”. Да, сегодня многие компании, работающие в области продвижения, активно утверждают, что воспользовавшись их услугами, сайт навсегда получить то, чего хочет его владелец.

Луга купить закладку: кокаин, героин, гашиш, спайс, экстази, мефедрон, амфетамин, мдма, шишки и бошки Однако все это, конечно же, немного “косвенно” отражает ситуацию, ведь сегодня существует еще та часть СЕО-специалистов, способных опровергнуть данную информацию. Обе точки зрения, естественно, полностью обдуманы и имеют свои достаточно решительные аргументы, но решать данный вопрос с мелкими сео-канторами нет смысла, именно поэтому вопрос “вечной” рекламы стал общим среди нескольких очень крупных российских веб-компаний, занимающимся продвижением сайтов.

Естественно, каждый владелец своего ресурса (особенно те, кто хочет иметь со своего будущего “детища” определенную перспективу), хочет верить в “вечное” продвижение. Ведь вопрос становится “ребром”: один раз заплатил и забыл. Данное заманчивое предложение вызвало серьёзные споры среди ведущих сео-специалистов, действительно, способных разобраться в этой сфере.

Теперь думаем логически: “навсегда” – значит на время существования сайта. Будет существовать 10 лет, будет работать; будет существовать 100 лет, будет работать (причем находится на той или же иной позиции, которую добыло для него продвижение компании). Каким образом?

Многие утверждают: “Вечные ссылки способны удержать любой сайт на высоких позициях в том случае, если параллельно с ними работает продвижение статьями.” То есть, продвижение вечными ссылками и статьями, равно успеху будущего вечного продвижения?

Сегодня существуют такие сервисы как Гогетлинкс, Блогун и Ротапост. Все они, определенно, работают только с вечными ссылками. При работе с ними сразу же появляются проблемы: индексация и количество пользы. Это не беда, ведь сервисы предлагают индексацию ссылок в течение 45 дней, что “давит” на оптимизатора психологически и все-таки заставляет его сделать подобное приобретение. Конечно, на этих биржах имеются достойные качественные проекты, с помощью которых можно добиться определенного результата. Администрация также “карает” некачественные площадки, которые начинают наглеть и монетизироваться со скоростью звука, но… Это, действительно, все очень хорошо, однако никто не думает о том, что купленные ссылки будут существовать до того момента, пока будет существовать и “донор”. Вывод: “вечное” продвижение зависит не только от жизни сайта самого оптимизатора, но и от жизни “донора”, который вносит свою определенную лепту в продвижение.

Статейное продвижение естественным образом является намного лучшим и качественным, по сравнению с вечными ссылками. Тем более, поисковые системы уже давно “спалили” свой алгоритм, который определяет количество текста вокруг ссылки и качество самого анкора. Однако ситуация снова приводит к тому, что статья со ссылкой будет приносить пользу до того момента, пока будет существовать и сам проект.

Таким образом, так называемое “вечное” продвижение не может быть реально оправданным. Постепенно исчезают “доноры”, постепенно исчезают их позиции, соответственно, их качество. Тогда могут ли утверждать сео-компании о том, что они, действительно, правы? А сегодняшняя ситуация со ссылками вообще говорит о том, что скоро ссылочное продвижение окажется “за бортом”.

Что же делать? На чем же работать компаниям и как обходить алгоритмы поисковых систем? Все это только “напустило много тумана” на будущее сети и веб-мастеров, которые ей руководители.

Вот Вам почва для раздумий…

Оставить комментарий

46.55MB | MySQL:40 | 0.600sec