Продвижение и реклама сайта

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 20-02-2014 |

follow site Веб-мастера, которые заказывают проекты каким-либо другим профессионалам, иногда забывают одно: ежемесячно поисковые системы усовершенствуют алгоритм выдачи, при этом пользователи даже и не знают об этом. Усовершенствование идет в ногу с наглостью веб-мастеров, которые пытаются обманывать поисковые системы самыми разнообразными методами.

watch Как только алгоритм изменяется, становится большая вероятность того, что сайт, который находился в ТОПе, может просто “вылететь” оттуда. Последствия, естественно, не очень радуют владельцев, ведь придется восстанавливать все заново (начиная от замены ключевых фраз и заканчивая оптимизацией старых статей).

Приходит тот момент, когда веб-мастерам просто надоедает постоянно работать, постоянно возвращать все на былые места, раскручивать проект, бояться того, что не получится “выбить” свои вложенные деньги и так далее. Ведь для того, чтобы заработать, нужно добиться высокой посещаемости, то есть, лояльности поисковика, а далее разместить рекламу и не факт, что получится заработать!

Некоторые рекламодатели продвигают свой проект уже знакомыми нам средствами: вирусной рекламой. Данный термин является достаточно специфическим, ведь каждый пользователь, имеющий свой личный ПК знает, что такое “вирус”. Однако вирусная реклама не представляет особой опасности для сайтов, так как подобное продвижение проходит с помощью убеждения пользователей тому, чтобы они продолжали рекламировать проект на разнообразных сайтах, форумах, чатах, блогах и так далее. И нужно сказать, что вирусное продвижение очень популярно и представляет из себя невероятно высокую перспективу.
Следующий вид рекламы – обмен ссылками. Здесь, конечно же, нужно работать только профессионалам. Во-первых: оценивается тематичность площадки (обмениваемся только с тематическими площадками); Во-вторых: следует оценивать авторитет площадки (ТИЦ и PR). Если постоянно обмениваться с теми, у кого показатели меньше, можно значительно понизить свой PR, что не является хорошим фактором;
Немаловажным фактором является уникальность контента, которая также влияет на выдачу. Причем бывало много случаев, когда тексты были уникальными, а далее превратились в типичный копипаст. Каков может быть выход? Какой-то умелец просто “спер” уникальные тексты с сайта и “закинул” их в свой ресурс. Вот и вся схема работы!

Что же, вывод с данной статьи один: постоянно требуется работать над своим проектом, читать новости поисковых систем, которые периодически говорят о будущих изменениях в алгоритмах, использовать вирусное продвижение, продвигать проект ссылками с помощью обмена только тогда, когда он, действительно, важен.

Оставить комментарий

46.52MB | MySQL:40 | 1.209sec