Полезна ли внешняя оптимизация сайта?

Добавил Tokito | Опубликовано в Оптимизация | Дата: 28-09-2013 |

Наступило то время, когда внешняя раскрутка интернет-проекта может, действительно, очень пагубно повлиять на него. Внешнее продвижение сайтов, существующее несколько лет назад, представляющее из себя быструю массовую закупку ссылок, поднятие ТИЦ и заработок – уже достаточно сложная схема, которая сегодня представляет особый уровень опасности.

На данном этапе поисковики все хуже и хуже относятся к внешним ссылкам, так как понимают, что все находящиеся на проект ссылки являются купленными.

Ссылочный спам – ранее действующая схема продвижения сайта, которая была популярна несколько лет назад. Благодаря данной схеме работы, веб-мастера активно закупали ссылки и выходили за счет подобного в ТОП. Однако сегодня такого легкого продвижения уже не будет, ведь поисковики легко раздают разнообразные санкции, с помощью которых сайты легко попадают под фильтр.

Конечно, нельзя сказать о том, что ссылочное продвижение намертво перестанет работать в сети. Ссылка несет в себе определенную информацию, оповещает читателя о том, что на каком-либо проекте есть также достаточно интересный и уникальный материал, именно поэтому использование ссылок в области оценки сайтов не исчезнет никогда.

Все более значительный вес приобретают естественные ссылки. Естественная – проставленная веб-мастером просто так, либо с его разрешения. Все это не должно иметь никаких признаков купли-продажи и других “черных” методов оптимизации.

Если данная область прогрессирует и становится популярной, значит в сети кто-то должен заниматься этим! Таким образом, появились проекты, способствующие появлению естественным ссылкам, которые не были приобретены на разнообразных ссылочных проектах. Их схема проста: веб-мастера получают список тех сайтов, которые готовы совершить простой обмен, способствующий появлению естественной ссылки. Из истории подобных проектов можно отметить, что появились они благодаря тому, что некоторые оптимизаторы не имели денег на продвижение своих сайтов. Единственным вариантом для поднятия показатели ТИЦ был обмен.

Разработчики уверены, что со временем платные биржи ссылок просто перестанут существовать в сети, так как поисковики вводят новые алгоритмы, которые будут легко вычислять искусственную платную ссылку.

Как придать искусственной ссылке “грим”?
Ссылка должна быть размещена в самом тексте, при этом должна иметь в своем активе тематический анкор. Сео-специалисты трактуют данное понятие таким образом: “Анкор должен не “выпадать” с общей тематики, тогда ссылка становится естественной”. Пример: игровой сайт продает ссылку на строительный проект. Конечно, поисковик сразу же оценивает анкор, соответственно, тематику с контентом и сравнивает тематику сайта веб-мастера и рекламодателя. Какой толк будет от игровой ссылки, проставленной на строительный сайт? Таким образом, страдают сразу 2 стороны: та, которая проставила ссылку и та, которая ее приобрела.

Каждый веб-мастер, продвигающий свои проекты, должен помнить, что сейчас поисковые системы имеют линки, позволяющие разузнать некачественные ссылки. И хоть в данное время ничего серьёзного в ссылочном продвижении не произошло, но скоро там что-то будет.

Оставить комментарий

20.22MB | MySQL:38 | 0.221sec