Плюсы и минусы продвижения бизнеса с помощью сайта

Добавил Tokito | Опубликовано в Как продвинуть сайт | Дата: 13-10-2013 |

Каждый предприниматель, имеющий собственный бизнес, в один прекрасный момент задумывается о создании уникального интернет-ресурса в сети для привлечения аудитории. Это понятно, ведь сегодня в русскоязычном интернете находится около 50 миллионов человек, и все хотят здесь что-то найти, что узнать, что-то приобрести.

“Лакомым кусочком” для сегодняшних компаний является целевая аудитория, которая, действительно, заинтересована в товарах либо услугах, предоставляющих компанией. А это говорит о том, что продвижение сайта в поисковых системах становится очень популярным, но… Каждое продвижение имеет свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим их…

Положительные стороны:
1) Несомненно, с помощью создание проекта и его продвижения увеличивается количество клиентов. Все дело в том, что перед тем, как выбрать что-либо, аудитория, в обязательном порядке, обращается к сети (эксперты оценили данный фактор в 98%, то есть, данное количество перед приобретением товара начинает его поиск именно в сети). Тоже самое можно сказать и о точках продажи. Многие клиенты не имеют понятия, где будут приобретать что-либо. Интернет в помощь!
2) Привлечение аудитории за счет сети говорит об огромной экономии бюджета. Маркетинговая область, занимающаяся рекламой, становится легкодоступной и не требует к себе просто огромного количества средств, дабы реализовать рекламу в реальной жизни. А продвижение сайтов – вполне реальное и экономное действие.
3) Иметь свой ресурс – повысить репутацию! Недаром, даже те компании, которые абсолютно не думают об увеличении своей аудитории, просто так создают себе вполне качественные сайты (самое главное для них – привлекательность). Большую роль проект играет в имидже среди конкурентов.
4) Долгосрочность… Коммерческий сайт, попав в ТОП выдачи, будет держаться там достаточно долго. Работы по продвижению никогда не заканчиваются (главное правило). Всегда нужно думать о закреплении своих позиций, ведь конкуренты не собираются отсиживаться просто так.

Конечно, все положительные стороны по продвижению проекта целиком и полностью понятны каждому, хоть раз интересовался данной областью. Однако несмотря на все преимущества, здесь имеются и весомые недостатки (без них просто никак).
1) Продвижение… Новый коммерческий сайт, который только начал свое “плавание” в сети, не поднимется сразу выше своих конкурентов. Для этого всего нужно время, причем длительный период (2-3 месяца, бывает, и больше). Если же владелец использует популярные запросы, то количество времени существенно увеличивается. Единственным выходом станет региональное продвижение, с помощью которого можно гораздо быстрее “выдавить” из всего результат. При этом, все вложенные в развитие средства, конечно же, “отобьются”, причем с огромной выгодой! Если созданию проекта и его продвижение предоставить настоящему профессионалу, о поиске покупателей можно забыть на год-два вперед!
2) Еще одним отрицательным фактором являются поисковые системы. Их нестабильность приводит к тому, что каждый раз приходится менять какие-либо алгоритмы выдачи. Это может повлиять на каждый проект. Поэтому те, кто находился высоко и четко знал о своем лидерстве, может легко потерять свои позиции, но… Если продвижение было заказано профессионалам, то они легко “искоренят” данную проблему, поэтому особо нервничать по этому поводу нужно только тем, кто сэкономил на услугах продвижения.
Как видим, положительных сторон в продвижении бизнес-проектов гораздо больше, нежели отрицательных. При этом все нежелательные “дефекты” можно легко исправить. Самое главное – верить в свой проект и постоянно работать над ним.

Оставить комментарий

21.49MB | MySQL:45 | 0.202sec