Как приходит клиент на сайт?

Добавил Tokito | Опубликовано в Интересное | Дата: 07-02-2014 |

Создание сайта, на сегодняшний день, занимает огромное количество времени, сил и, конечно же, денег. А кому не хотелось просто взять, зайти в интернет, приготовить себе кофе и посидеть, просмотреть ту самую интересную, которая, действительно, интересна.

Однако время идет и каждый задумывается о работе, о ее составляющих мелочах и о том, а как же преодолеть все то, что задумано.

Сегодня каждый пользователь, находящийся в сети, либо прекрасно понимает, куда и зачем он идет, либо начинает поиск того, что ему нужно. Интернет полон самых разнообразных площадок, а каждая площадка имеет свою рекламную кампанию. Именно поэтому для того, чтобы достичь максимального эффекта от рекламы, нужно правильно создать свой интернет-проект.

Разработка сайта – один из самых главных этапов, поэтому нужно уделить большое внимание именно ему, ведь от этого зависит будущее: туманное, либо яркое.

Этап разработки вмещает в себя одну очень оригинальную мелочь: каким образом потенциальный клиент попадает на сайт. Собственно, уже можно понять суть данной проблемы, ведь попасть на сайт можно разными методами.

Вариант первый…
Первый вариант вмещает в себя ту ситуацию, когда пользователь уже был на сайте. Таким образом, можно отметить, что адрес Вашего ресурса запомнился клиенту, и он четко должен попасть именно туда, куда ему нужно. А все зависит от сложности домена, ведь простой, четкий домен очень легко запоминается, соответственно, его очень легко набрать в поисковике. Клиент не должен испытывать каких-либо трудностей при наборе.

Вывод: уже ранее побывавший клиент, зашедший на сайт снова, автоматически переходит уже не в потенциального клиента, а реального (например, если дело касается продаж). Однако для этого нужно позаботиться о его комфорте.

Вариант второй…
Пользователь, попав в интернет, начинает думать о какой-либо услуге, однако ранее он не пользовался ей в сети. Что происходит далее? Начинается этап поиска, поиска той информации, тех магазинов или компаний, которые, действительно, готовы предоставить своему клиенту то, что нужно.

Однако стоит отметить, что весь поиск происходит с помощью поисковой системы. Как выделиться среди всех сайтов? Как сделать так, чтобы пользователь выбрал именно Ваш сервис?

С данной задачей целиком и полностью справляются ключевые запросы. Правильное составление семантического ядра, правильная оптимизация статей – будущих успех ресурса! При этом нужно всегда думать, с помощью каких ключевых запросов пользователь может попасть на сайт, ведь сегодня для каждого товара могут активно употребляться самые разнообразные жаргонизмы, молодежный сленг, который только увеличивает объем работы веб-мастера. Те, кто прекрасно разбирается в своем товаре, могут легко справиться с данной задачей. Если же каких-либо элементарных знаний в области продаваемого продукта не имеется, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Таким образом, мы описали 2 этапа “прилива” клиентов. Либо они уже были на сайте, либо они только попадут на него. И каждый имеет свои “подводные камни”, которые приходится преодолевать.
Следите за доменом, составляйте семантику так, как это делает профессионал, оптимизируйте свой каждый текст, и Ваш магазин получит максимальное количество клиентов!

Оставить комментарий

20.23MB | MySQL:38 | 0.240sec