Дизайн сайтов

Добавил Tokito | Опубликовано в Дизайн | Дата: 06-10-2013 |

Дизайн сайтовСегодняшние опытные сайтостроители уже забыли о том, что такое саттелиты и о том, как зарабатывать на ссылках. Это уже пройденных этап, который сопровождался некачественными интернет-проектами, созданными за считанные часы, если не сказать минуты.

Так как ситуация изменилась, пришло время создавать что-то более интересное и уникальное для пользователей, так как блоггеры научились также хорошо “выжимать” деньги с аудитории, как и ссылок.

Огромную роль для любого ресурса играет дизайн. Это не просто какая-либо одна картинка, поделенная на части. Это своеобразный комплекс, которых вмещает огромное количество самых разнообразных составляющих, а они уже занимаются созданием общей картины.

Немаловажную роль играет текст, размещенный на сайте. Шрифт, размер, цветовое решение – это все, что должен соблюдать блоггер. Главное – обеспечить посетителю максимальный комфорт при чтении.
Навигационные кнопки – еще одна деталь, создающая общую картину сайта. Главные критерии: габаритность, яркость, удобство. Уникальное решение – переход к разделам сайта создан с помощью кнопок (сегодня подобный дизайн находится не на многих проектах).

Тон сайта… Сказать честно, данный показатель играет просто огромную роль при комфорте! Тон должен быть “спокойным”, не слишком ярким, не бросающимся в глаза. Некоторые блоггеры, абсолютно не понимая того, что яркий тон – скорее, отталкивает, нежели привлекает, используют на своих проектах ярко-розовый, зеленый, желтый цвета. Это большая ошибка, так как воспринимать написанный на проекте материал невозможно. Последствия -посетитель очень быстро покидает сайт.

Однако все вышеперечисленное – это совсем не все, что серьёзно влияет на дизайн. Нужно постараться убедить пользователя в своих серьёзных намерениях, не разочаровать его, а привлечь внимание. Дизайн разрабатывает таким образом, дабы мотивировать человека на возврат, на то, чтобы он стал здесь постоянным клиентом.

Но как же это сделать? Профессиональный дизайнер всегда ставит себя на место обыкновенного пользователя и представляет его реакцию на увиденное. Все в порядке? Тогда “к бою”!
Первое, на что обращает внимание каждый посетитель – “шапка” сайта. Именно, так как она открывается перед посетителем первой, завлекая его в свой уникальный мир уникального контента.
Что представляет из себя “шапка”? Если рассматривать серьёзные коммерческие проекты, то в основном, данная часть ресурса будет содержать логотип. Какой логотип – такое и отношение!
Логотип – своеобразное изображение. Если оно предстает перед пользователем во всей красе, значит запоминается им навсегда. Если же логотип имеет какие-то негативные черты (примером станет та же яркость, либо громоздкость), это может привести к тому, что пользователь начнет искать более приветливый ресурс.

Веб-мастер, предлагающий посетителям посетить свой сайт, с помощью “шапки” знакомит пользователя со всем сайтом. Естественно, опытный специалист, проработав в области дизайна несколько лет, легко справится с задачей “приветливости”, используя при этом минимальный ресурс. Обыкновенное графическое изображение или же привлекательный набор символов – не имеет значения! Главное – привлечь пользователя!
Распространенной ошибкой многих является отсутствие какой-либо тематичности. То есть, “шапка” сайт должна полностью соответствовать тематике проекта. Ведь игровой сайт не может иметь вверху изображение, на котором какой-либо бизнесмен размахивает руками. С помощью “шапки” сразу будет понятно, что это за “фрукт”: детский, женский, игровой, азартный, автомобильный, строительный и т. д (совет: пригласив родственников, друзей (не важно), следует просто показать им дизайн сайта. Если они максимально приближенно ответят Вам какая тематика будет у проекта, значит дизайн не сплоховал).

Следующая остановка – навигация. Это должно быть что-то вроде супер-юзабилити. Если проект чисто коммерческий, не стоит главную страницу сайта конкретно “забивать” контентом. Только узкотематическое предложение, только самореклама, сопровождающая специальные кнопки, которые ведут к главным разделам ресурса.

Кнопки могут вмещать в себя какое-либо тематическое изображение (связанное с сайтом). Это что-то типа привлекательной иконке на рабочем столе (многие пользователи, создав несколько собственных папок, приписывают им определенные иконки, что очень красиво и оригинально).

Отсутствие меню – отсутствие знаний в юзабилити. Это очень важный фактор комфорта (не редко многие веб-мастера ставят меню ближе к “шапке”, а второе – ближе к футеру. Получается, что к каждой категории можно попасть легко и непринужденно с любой части главной страницы).

Дизайн – показатель душевного состояния владельца. Если оно находится недалеко от состояния блондинки, то коммерческий сайт может вполне вместить в себя самые яркие тона. Если же владелец – серьёзный и амбициозный веб-мастер в будущем, придется “повозиться” с данной областью.

идеи для бизнеса

Оставить комментарий

20.22MB | MySQL:37 | 0.246sec